Ярлыки:

Идеальные родители: какие они?

Какими должны быть идеальные родители?
Может те, которые и не знают, как ты живешь, когда идешь вечером погулять. А может они не ждут, и ты можешь свободно гулять до утра. А может, которые через пол часа спрашивают, где ты, что с тобой? Ну, так какие родителя для тебя идеальные?


Что нужно детям более всего, так это любовь, и никакая цена не будет слишком высокой, чтобы заплатить за нее. Эда ле Шан
Вот это и есть идеальные родители. Они должны быть любящими, а подольше погулять – это наши маленькие прихоти. Ведь если ты так будешь гулять без присмотра, наступит время, и ты поймешь, что это не идеальные родители, а НЕлюбящие родители.
Если твои родители относятся к тебе немножко не так, как ты хочешь, может дело в тебе? Ты разберись в себе, поставь себя на их место, понимай, люби, и они ответят тем же.
У многих из нас постоянно ссоры с родителями “Вы мене не понимаете, не знаете, чего я хочу. Дайте мне свободу“, узнаешь фразу? А ты хоть раз подумала, что они так делают, потому что любят, заботятся о тебе? И поверь, у них опыта в жизни гораздо больше, чем у тебя.
Лично у меня родители любящие, заботливые, добрые, хорошие, внимательные и понимающие. Я не назову их идеальными, ведь они не разрешают гулять до утра (и спасибо им за это :) ). Мне не нужно идеальных мне нужна их забота и любовь, а это у меня есть!
Конечно, для каждой из нас понятие “идеальные родители” может быть разные, но сути, я думаю, оно не меняет ))

:)

 
Выше носик! © 2012 | Designed by Canvas Art, in collaboration with Business Listings , Radio stations and Corporate Office Headquarters