Ярлыки: , ,

Цитаты про подружек

Всем привет!

Сегодня специально для читателей моего блога лучшие цитаты про подружек.
Мне нужна одна, только одна подруга, но которая сможет ужиться со всеми оттенками моего непостоянного настроения. Эстер Кларк
Хорошая подруга может поведать тебе всю правду матку. Правда, через минуту она уже перестанет быть лучшей... Артур Брисбэн
В подруге ты обнаруживаешь саму себя. Изабель Нортон
Кроме самых крайних случаев, которые на самом деле очень редки, не говори своей подруге неприятных вещей — пусть ей раскрывают глаза её враги — они это сделают с готовностью и куда лучше, чем ты. Оливер Венделл Холмс
Я очень ценю тех подруг, которые ради меня нашли место в своём рабочем графике, но ещё больше я люблю тех своих подружек, которые ради меня вообще забывают о существовании своего графика. Роберт Браулт
На самом деле в жизни существует не так уж много более щекотливых моментов, чем тот, когда ты должна проинформировать свою старую подругу, что выходишь замуж за её жениха. Филдс
Ругай подругу с глаза на глаз, а хвали — прилюдно. Солон
Женщины своих лет не считают. За них это делают подруги. Юзеф Булатович.
Она моя лучшая подруга. Она считает меня стройной, а я считаю ее натуральной блондинкой. Кэрри Сноу
Радостей в жизни немного, но все же бывает, что подружке не повезет. Янина Ипохорская.
Матери признаются, с подружками откровенничают. Жанна Мари Ролан.
А на блоге “Club for Girls“ ты можешь подобрать себе прикольные статусы про подруг.

:)

 
Выше носик! © 2012 | Designed by Canvas Art, in collaboration with Business Listings , Radio stations and Corporate Office Headquarters