Ярлыки: ,

Статусы о любви на расстоянии

Всем привет!

А у вас была любовь на расстоянии? Поделитесь своей историей.

У моей сестры знакомство в интернете и 1,5 года отношений на расстоянии закончились очень хорошо :). Желаю вам таких же прекрасных отношений!

Для того, чтобы вы могли выразить свои чувства, предлагаю лучшие статусы о любви на расстоянии.

Тысячи километров разделят нас этой ночью… Но какого бы не было расстояние между нами, никто не порвёт нить от моего сердца к твоему!
Сейчас мне не хватает твоего прикосновения, твоего поцелуя, твоей поддержки и самого тебя!
Когда мне плохо, он это чувствует даже на расстоянии!
Первые месяца разлуки убийственно больны!
Любовь на расстоянии.. это ужасно тяжело..
Как же я скучаю по твоему смеху, по твоему взгляду, по твоей улыбке, по твоим губам, по твоим рукам, по твоим шуткам!
Что бы мне не говорили, я буду верить только твоим словам, ведь я знаю что ты врать не умеешь!
Под одним небом… в разных городах… с улыбкой в сердцах… мы мечтаем друг о друге…
В разлуке – расстояние измеряется не километрами, а днями…
Расстояние не любовь убивает,а надежду....
Расстояние -способ проверить наличие чувств между людьми...
Когда есть интернет - расстояние не имеет значение, любовь идет по проводам. И неважно, что у меня день, а у тебя ночь. Мы рядом и это главное:*
Многие говорят: "Я не смог/смогла бы так любить". "Так" - это на расстоянии. На самом деле дело в другом...Вы просто не смогли бы ТАК любить...и расстояние уже тут не при чем.©

:)

 
Выше носик! © 2012 | Designed by Canvas Art, in collaboration with Business Listings , Radio stations and Corporate Office Headquarters