Ярлыки: ,

Долгожданная осень или Период депрессий?

Скоро сентябрь. Для кого-то это радостный день, а для кого-то и нет. Ведь начинается Осень! Я понимаю, никому не хочется, чтобы заканчивалось лето, но остановить время нам не под силу.
Мы можем только смириться с этим.

Эта статья для тех, кому не хочется, чтобы заканчивалось, лето и начиналась ОСЕНЬ!


Помните, статья была «Как и с плохо сделать хорошее»? Вот этим способом мы сейчас и воспользуемся. Итак, давайте подумаем, почему нам не хочется, чтобы лето заканчивалось:

  1.  Тепло, отдых, каникулы, отпуск и т.д. Тут все понятно. Просто райская жизнь.
  2. Нам не хочется напрягаться: учить уроки (пары), ходить на работу.
  3. Сентябрь значит – осень, а мало кто любит этот сезон года. Дождь, пасмурно, холодно. 
Ну, что же переворачиваем все с ног на голову с плохого на хорошее :). И что у нас получается:

  1. Знаете, лично я без работы не могу, когда ходишь из угла в угол — это ужасно!
  2. Ну, так это же здорово, что мы учимся или работаем. Значит, мы живем!
  3. Для меня это любимый сезон года, ведь осенью у меня День рождения :). (У вас тоже обязательно найдется праздник).
     
Это я привела личный пример. А еще я опросила своих друзей на тему "Что значит осень в твоей жизни, нравится ли она тебе?". Вот, что они мне ответили:

"Хм... Осінь.. Я люблю осінь, бо починає віяти свіжістю і чимсь таким... незрозумілим... Як не парадоксально, але мене осінь надихає жити... Хоч, кажуть, що це пора депресій.. Осінь - це той час, коли хочеться більше побути на самоті, а ще краще з коханою людиною... Коли прохолодним вечором ти ідеш з ним на березі річки і він обіймає тебе міцно-міцно і разом з тим немовірно ніжно... Під ногами шурхотить листя... Осінь надихає мене на поезію... В калюжах завжди можна побачити частинку неба.. Восени кожного року я йду в школу... І тепер я ще більше люблю цю пору року, бо восени побачу "його"..
А з іншого боку, справді, з’являється легкий сум та депресія. Інколи навіть не хочеться йти нікуди з друзями, в школі починають напрягати щодо навчання. Стають коротші дні...
Але все ж таки я люблю її... Прекрасну осінь :)"

"Нравится она тем что, осенью красивые листья разноцветные. Много друзей, у которых дни рождения осенью. Уучеба начинается - это маленькая жизнь. Кто-то идет впервые в школу, кто-то поступает в університеты после 11 лет школы.
Не нравится то, что осенью бывает много дождей и образуются лужи грязь, машины едут, как угарелые и могут испачкать наехав на лужу".

И что я могу сказать напоследок, так это то, что не зависимо, что за окном, всегда нужно быть с хорошим настроениям, счастьем в глазах! Знаете, есть выражения «С Улыбкой по жизни..» :)))))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Дуже гарна стаття...
В тебе талант журналіста, подумай про це:)

Весеннее солнышко комментирует...

А я люблю осень. И не потому, что у меня тоже День рождение. А потому, что она по-своему хороша. Даже когда на улице дождь и холодно, можно забраться под теплое одеяло и почитать книжку, посмотреть фильм или просто помечтать.

:)

 
Выше носик! © 2012 | Designed by Canvas Art, in collaboration with Business Listings , Radio stations and Corporate Office Headquarters