Ярлыки:

Как из плохого, сделать хорошее

Ну вы знаете, как день начался, так он и кончиться. Но это далеко не всегда. Вот я вам сейчас это докажу. Сегодня я:


1. встала не с той ноги

2. любимый кот убежал

3. с утра пораньше загрузили работой

4. вконтакте друзей нет

5. да и еще не выспалась.

Что может быть хуже? А сейчас у меня настроения отличное и знаете почему? Да, я вам перечисла все плохое, что случилось со мной за полдня, а теперь чреда хорошего:


1. ну встала не с той ноги, зато легла с той.

2. кота я вернула…(эх, бедненький мой Масик)))))

3. с работой справилась, да еще и родители похвалили;)

4. а пока все это делала, немало времени прошло и друзья уже были вконтакте, а утром, когда я заходила, было просто еще рано;)

5. ну со всем я справилась, пошла я спатки:-)

И если у вас плохое настроения, составьте такие списочки и попробуйте из каждого пункта как можно больше извлечь хорошего))))).

6 коммент.:

Весеннее солнышко комментирует...

Что же случилось с бедным Масиком? Да и спать вроде бы еще рановато :)

Tamila комментирует...

да, заставила его спать со мной, а ты же знаешь как ему это не хотелось)гг...)))

Весеннее солнышко комментирует...

Да, бедный Масик!

Анонимный комментирует...

добавь картинку, можно фото Масика

Tamila комментирует...

да совсем Масик и не бедный! Пусть вобще еще спасибо скажет что я его не на улицу выкинула) А я же могла)))))

Весеннее солнышко комментирует...

В очередной раз убеждаюсь в твоей доброте :)

:)

 
Выше носик! © 2012 | Designed by Canvas Art, in collaboration with Business Listings , Radio stations and Corporate Office Headquarters