Ярлыки: , , ,

Я просто не люблю тебя

В нашем возрасте почти всегда мы любим, а нас нет. Первая невзаимная любовь…

Но бывает и так, тебя любят, а ты нет. Мне пришлось это испытать на собственном опыте. Сначала я любила, а он — нет. А потом меня любили, а я не могла ответить взаимностью. Если ты думаешь, что второе намного легче, то ты сильно ошибаешься.


Очень трудно, когда тебя любят, а ты — нет. В моем случае я пыталась жалеть, но моя доброта ни к чему хорошему не привела. Мне пришлось сказать, что я никогда не смогу его полюбить. Да, было трудно и в определенные моменты больно.

Сегодня я хочу поделиться несколькими советами как сказать парню, что ты его не любишь и не обидеть его.

Читать дальше на "Club for Girls"

:)

 
Выше носик! © 2012 | Designed by Canvas Art, in collaboration with Business Listings , Radio stations and Corporate Office Headquarters